Накрылся блок управления кофемашины LaPicolla CECILIA 1 Group, связался с оператором Айклиник, вызвал специалиста на дом. Приехал он быстро, продиагностировал сложившуюся ситуацию с устройством. Через несколько часов мастер справился с проблемой, теперь всё работает как нужно, благодарю.
Богдан
☆☆☆☆☆
Позвонил в сервис, чтобы сделать заявку. Менеджер доброжелательно и профессионально согласовал условия ремонта. Через 2 дня отремонтировали и привезли мою LaPicolla CECILIA 2 Groups a. Работает и радует. Я доволен. Рекомендую всем, особенно желающим сэкономить на доставке и диагностике — тут они бесплатно.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Денис
☆☆☆☆☆
Расскажу в деталях о сервисе Айклиник. Сломался термостат в кофемашине LaPicolla CECILIA 2 Groups s. Зашел на сайт iclinique.ru, подал заявку на обратный звонок. Мне перезвонили через пять минут. Оператор приветливый, грамотный. Сперва выяснил суть проблемы, потом помог оформить заявку на выезд мастера ко мне в офис. Мастер приехал в этот же день, провел диагностику кофемашины. Аккуратно разобрал её, поменял термостат. Всё снова заработало как раньше.
Мария
☆☆☆☆☆
В один не прекрасный день произошла неприятность, кофеварка LaPicolla BAT Classic просто напросто перестала включаться. Сразу бросилась в интернет на поиски ремонтной мастерской и нашла iclinique.ru. Сразу видно, что люди грамотные в своей работе, все спросили – что делала с машиной, какие признаки были перед поломкой и всякое такое. Приехал мастер домой, тут же разобрал, проверил, поменял фильтр и прочистил все. Машина сейчас работает без сбоев!
Эдуард
☆☆☆☆☆
Давно мечтал о кофемашине и выбрал LaPicolla SARA Classic. Я занимаюсь творческой профессией и с техникой не дружу. Решил, что уход за кофемашиной доверю профессионалам. Узнал о мастерской, где обслуживают и ремонтируют кофемашины. И впервые отдал на полировку и прочистку. По телефону на сайте вызвал специалиста. Парень мастер своего дела, все сделал в лучшем виде.
Дмитрий
☆☆☆☆☆
Моя кофемашина LaPicolla CECILIA 2 Groups a мне всем нравилась. Но вмешались непреодолимые обстоятельства. Скачок напряжение доконал ее. Она перестала включиться. Мастер из Айклиника сказал, что вышел из строя блок питания. Я не пожалел, что обратился к вам. Проблему решили быстро и удобно.
Анна
☆☆☆☆☆
Увидела сайт iclinique.ru, когда искала куда отдать кофемашину LaPicolla CECILIA 2 Groups a на ремонт. Вспомнила, что знакомый чинил у вас технику. И решила тоже попробовать. Оставила заявку, мне быстро перезвонили и спланировали приезд мастера. Он не смог починить на месте, но сам забрал и вернул машину. Я ничего не делала вообще. Но при этом с меня взяли адекватную сумму.
Вера
☆☆☆☆☆
Купила кофемашину LaPicolla Perla на авито с рук. Продавец в соплях расхваливал агрегат, но увы, все на деле оказалось не так. Машина отработала без нареканий неделю и перестала включатся. Звоню в шоке продавцу, а у него отключён, в общем так и не дозвонилась. Спасибо мастерам Айклиник, что отремонтировали машину и дали несколько дельных советов, как в будущем не попадать на деньги)…
‹
›
Huawei P10 plus
Мария
Huawei Nova 2
Михаил
Huawei MediaPad M5
Екатерина
Honor 10 i
Владимир
Honor 9
Михаил
Honor 9
Игорь
Xiaomi Mi A2
Сергей
Xiaomi Redmi 4X
Анна
Xiaomi Redmi 4 Pro
Яна
Xaiomi Redmi Note
Иван
Samsung Galaxy S7
Антон
Samsung UE65MU
Евгений
Samsung Galaxy S8
Мария
Samsung Galaxy Watch 46mm
Дмитрий
Samsung Galaxy A50
Яна
Samsung Galaxy A8
Александра
Samsung Galaxy Tab 4 10.1
Надежда
Наши работы
‹
›
Ремонт кофемашин lapicolla других брендов в Хабаровске